KLER Ltd. + 375 17 510-63-11 , + 375 17 510-63-23, 375 17 505-50-24

KLER Ltd.

+ 375 17 510-63-11

Amplipulse therapy

Amplipulse therapy

Amplipulse therapy is an electrotherapy method during which the patient is exposed to alternating modulated currents of low intensity. These currents combine currents of high and low frequency.

Amplipulse therapy uses alternating sinusoidal currents of 2000-10000 Hz frequency modulated by sinusoidal low-frequency oscillations (ranging 10-150 Hz). Unlike low-frequency currents having evident stimulating effect on neuromuscular and vascular systems, high-frequency current does not meet with skin resistance, penetrates deep into tissues, does not cause evident irritation of cutaneous receptors. It is well-tolerated by patients and has stimulating effects on tissues located deep. As a result of intensified outflow of metabolic products from the nidus, edema – one of the reasons causing pain - reduces. Pain termination contributes to the reduction of vasospasm, they expand, histotrophy improves.

Acting synchronously with standard natural vibrations of organism biological current arising in the process of brain, nerves and muscles activity (10-150 Hz) and increasing their effect by sinusoidal modulated currents, we thereby recover normal tissue and organ function. In order to reduce adaptation phenomena, increase the range of tissues involved in the excitation process and increase treatment efficiency, interchange of two different modulated frequencies is resorted. One of them remains constant – 150 Hz and the second one is adjusted in the range of 10-150 Hz, having separate length adjustment ranged 1-5 sec. Interchange of modulated vibrations and pauses, as well as modulated and non-modulated vibrations is also applied. Apparent analgesic effect, improvement of functional state of central and peripheral nervous system sections, improvement of peripheral blood circulation and tissue trophism having no irritation under electrodes determine main indications for sinusoidal modulated current application. They are prescribed for treating diseases accompanied by disturbance of peripheral circulation and functional state of neuromuscular apparatus, tissue trophism, chronic inflammatory process (radiculitis of different origin and course, including with apparent vegetovascular disorders, neuralgia, neuritis, plexitis, consequences from orthopedic trauma, tissue trophism abnormality, including bedsores at spinal affections, subacute and chronic gynecological diseases). Currents’ ability to provide motional stimulation allows to apply them for electric stimulation of cross-striated muscles, including stimulation of breathing, gastrointestinal tract function, ureteral peristalsis, etc. This method is widely applied to children due to absence of irritation and unpleasant sensations.

Indications for amplipulse therapy: peripheral nervous system traumas and diseases accompanied by reflexo-tonic and pain syndromes; diseases of vegetative section of nervous system accompanied by neurotrophic and vascular disorders; nervous system diseases accompanied by movement disorders in the form of central, peripheral and mixed paresis and paralysis; Degree I-II essential hypertension; ischemic heart disease; atherosclerotic obliteration of limb vessels; chronic lymphostasis; digestive diseases (chronic gastritis accompanied by secretory deficiency, gastric and duodenal ulcer in the phase of acute condition and incomplete remission, reflux esophagitis, hypotonic and hypokinetic disorders of bile-excreting tracts and gallbladder without stones, etc.); lipid exchange disorders of exogenous and constitutional character; pancreatic diabetes; respiratory diseases (prolonged exacerbation of chronic pneumonia, chronic bronchitis and bronchiectasis out of acute condition, bronchial asthma of light and medium-to-severe degree); atrophic arthritis with minimal and average degree of process activity, arthrosis, periarthritis; chronic inflammatory diseases of female genitals; male impotence of functional character; chronic prostatitis; cystalgia; children’s nocturnal enuresis; urolithiasis (purpose: expulsion of stones from urethra); inflammatory and dystrophic diseases of eye anterior and posterior sections. Taking into account sinusoidal modulated currents’ ability to penetrate tissues deeply, not causing unpleasant sensations and burns, amplipulse therapy is preferred (to diadynamic therapy) in pediatrics, when effecting mucous membranes.

Home » Methodology » Amplipulse therapy

Copyright © KLER Ltd. - All rights reserved.

ООО «КЛЭР» + 375 17 510-63-11 , + 375 17 510-63-23, 375 17 505-50-24

ООО «КЛЭР»

+ 375 17 510-63-11

Амплипульстерапия

Амплипульстерапия

Амплипульстерапия — метод электролечения, при котором на больного воздействуют переменными синусоидальными модулированными токами малой силы. Они сочетают в себе достоинства токов высокой и низкой частот.

Для амплипульстерапии применяется переменные синусоидальные токи частотой 2000-10000 гц, модулированные синусоидальными колебаниями низкой частоты (в пределах 10 - 150 гц). В отличие от токов низкой частоты, оказывающих выраженное возбуждающее действие на нервно-мышечную и сосудистую системы, ток высокой частоты не встречает большого сопротивления со стороны кожи, глубоко проникает в ткани, не вызывает заметного раздражения кожных рецепторов. Он хорошо переносится больными, оказывает возбуждающее действие на глубокорасположенные ткани. В результате усиленного оттока продуктов обмена из патологического очага уменьшается отечность - одна из причин, вызывающих боль. Прекращение боли способствует уменьшению спазма кровеносных сосудов, они расширяются, улучшается питание тканей.

Действуя синхронно с нормальными собственными колебаниями биотоков организма, возникающими в процессе деятельности головного мозга, нервов и мышц (от 10 до 150 гц), и усиливая их действие синусоидальными модулированными токами, мы тем самым восстанавливаем нормальную функцию ткани и органа. Для уменьшения явлений адаптации, расширения диапазона тканей, вовлекаемых в процесс возбуждения, и повышения эффективности лечения прибегают к чередованию двух различных модулированных частот. При этом одна из них остается неизменной - 150 гц, а вторая регулируется в пределах 10-150 гц с раздельной регулировкой их длительности в пределах 1-5 сек. Применяется также чередование модулированных колебаний с паузами, а также модулированных и немодулированных колебаний. Выраженный обезболивающий эффект, улучшение функционального состояния центральных и периферических отделов нервной системы, улучшение периферического кровообращения и трофики тканей при отсутствии раздражения под электродами определяют основные показания к применению синусоидальных модулированных токов. Их назначают при заболеваниях, сопровождающихся нарушением периферического кровообращения, функционального состояния нервно-мышечного аппарата, трофики тканей, хроническими воспалительными процессами (радикулиты различного происхождения и течения, в том числе с выраженными вегетативно-сосудистыми нарушениями, невралгии, невриты, плекситы, последствия травм опорно-двигательного аппарата, нарушения трофики тканей, в том числе пролежни при поражениях спинного мозга, подострые и хронические гинекологические заболевания). Способность токов оказывать двигательное возбуждение позволяет применять их для электростимуляции поперечно-полосатых мышц, в том числе для стимуляции дыхания, функции желудочно-кишечного тракта, перистальтики мочеточников и др. В связи с отсутствием раздражения и неприятных ощущений этот метод широко применяется у детей.

Показания к применению амплипульстерапии: травмы и заболевания периферической нервной системы с рефлекторно-тоническим и болевым синдромами; заболевания вегетативного отдела нервной системы с нейротрофическими и сосудистыми расстройствами; заболевания нервной системы с двигательными нарушениями в виде центральных, периферических и смешанных парезов и параличей; гипертоническая болезнь I-II ст.; ИБС; атеросклеротическая облитерация сосудов конечностей; хронический лимфостаз; заболевания органов пищеварения (хронический гастрит с секреторной недостаточностью, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения и неполной ремисссии, рефлюксэзофагит, гипотонические и гипокинетические расстройства желчевыводящих путей и желчного пузыря при отсутствии камней и др.); нарушения жирового обмена экзогенно-конституционального характера; сахарный диабет; заболевания органов дыхания (затяжные обострения хронической пневмонии, хронический бронхит и бронхоэктазы вне стадии обострения, бронхиальная астма легкой и среднетяжелой степени); ревматоидный артрит с минимальной и средней степенью активности процесса, артрозы, периартриты; хронические воспалительные заболевания органов женской половой сферы; импотенция мужчин функционального характера; хронические простатиты, цисталгия, ночное недержание мочи у детей, мочекаменная болезнь (с целью изгнания камней мочеточника); воспалительные и дистрофические заболевания переднего и заднего отделов глаз. Учитывая способность синусоидальных модулированных токов глубоко проникать в ткани, не вызывая при этом неприятных ощущений и ожогов, амплипульстерапии отдают предпочтение (перед диадинамотерапией) в педиатрической практике, при воздействиях на слизистые оболочки.

Главная » Методическая информация » Амплипульстерапия

Copyright © KLER Ltd. - All rights reserved.