KLER Ltd. + 375 17 510-63-11 , + 375 17 510-63-23, 375 17 505-50-24

KLER Ltd.

+ 375 17 510-63-11

Physiotherapy

Physiotherapy

Physiotherapy is a field of medicine that studies physiological and medical effect of natural and artificial physical factors and develops methods of their application for preventive and medical purposes; a group of physical methods of treatment and their practical application.

Physiotherapy includes electrotherapy, phototherapy, hydropathy, thermal treatment, treatment by mechanical effects. Balneology is an independent section of physiotherapy. Each of them includes a number of treatment modes based on application of one or another physical factor.

Electrotherapy includes the major number of modes (methods by electric field, direct and alternating, continuous and interrupting current, alternating magnetic field, electromagnetic field application):

- amplipulse therapy
- diadynamic therapy
- galvanization
- medicine electrophoresis
- electric stimulation
- fluctuorisation
- interference therapy, etc.

Phototherapy includes methods involving the energy of light, incl. ultraviolet and infrared light. Methods of hydropathy and balneotherapy are based on application of fresh water (as showers, baths and other types of hydrotherapeutic procedures), as well as natural artificial mineral water. Thermal treatment includes methods based on application of heat delivered to organism by heated paraffin, ozokerite, therapeutic muds, sand, steam, dry air, etc. Treatment by mechanical effects includes ultrasonic therapy, vibrotherapy, massage, manual therapy.

Indications for physiotherapy are based on the facts that physiotherapy procedures improve peripheral, regional and central circulation, provide analgesic effect, improve tissue trophism, normalize neurohumoral regulation and disturbed immune processes. Physiotherapy is generally contraindicated to patients suffering from feverishness, acute inflammations, organism emaciation, acute infections, active tubercular process, malignant neoplasms and suspicion of their occurrence, systemic blood disease, susceptibility to bleeding and hemorrhage, cardiovascular diseases with insufficient circulation over Degree II, aortic aneurysm and aneurism of large vessels, CNS diseases with rapid excitement. Therapeutic and preventive application of physical factors is done at physiotherapy rooms and departments of hospitals, policlinics and other medical & preventive establishments and, if required, at wards and home.

Home » Methodology » Physiotherapy

Copyright © KLER Ltd. - All rights reserved.

ООО «КЛЭР» + 375 17 510-63-11 , + 375 17 510-63-23, 375 17 505-50-24

ООО «КЛЭР»

+ 375 17 510-63-11

Физиотерапия

Физиотерапия

Физиотерапия — область медицины, изучающая физиологическое и лечебное действие природных и искусственно создаваемых физических факторов и разрабатывающая методы использования их с профилактическими и лечебными целями; совокупность физических методов лечения и их практическое применение.
В физиотерапии выделяют электролечение, светолечение, водолечение, тепловое лечение, лечение с применением механических воздействий. Самостоятельным разделом физиотерапии является курортология. Каждый из них включает ряд лечебных методов, основанных на использовании того или иного физического фактора.
Наибольшее число методов объединяет электролечение (методы с использованием электрического поля, постоянного, переменного, непрерывного и прерывистого электротоков, переменного магнитного поля, электромагнитных полей):

  Амплипульстерапия
  Диадинамотерапия
  Гальванизация
  Лекарственный электрофорез
  Электростимуляция
  Флюктуоризация
  Интерференцтерапия и др.

Светолечение включает методы, использующие энергию светового, в т.ч. ультрафиолетового и инфракрасного, излучения. Методы водобальнеолечения основаны на применении пресной воды (в виде душей, ванн и других водных процедур), а также природных и искусственно приготовляемых минеральных вод. Тепловое лечение включает методы, основанные на использовании тепла, передающегося организму нагретым парафином, озокеритом, лечебными грязями, песком, паром, сухим воздухом и др. Лечение механическими воздействиями включает ультразвуковую терапию, вибротерапию, массаж, мануальную терапию.
Показания для применения физиотерапии основываются на том, что физиотерапевтические процедуры улучшают периферическое, региональное и центральное кровообращение, оказывают болеутоляющее действие, улучшают трофику тканей, нормализуют нейрогуморальную регуляцию и нарушенные иммунные процессы. Физиотерапия обычно противопоказана при лихорадочных состояниях, обострении воспалительных процессов, истощении организма, инфекционных болезнях в острой стадии, активном туберкулезном процессе, злокачественных новообразованиях и подозрении на их наличие, системных заболеваниях крови, склонности к кровотечениям и кровоточивости, сердечно-сосудистых заболеваниях с недостаточностью кровообращения выше II стадии, аневризме аорты и крупных сосудов, заболеваниях ц.н.с. с резким возбуждением. Лечебное и профилактическое использование физических факторов осуществляется в физиотерапевтических кабинетах и отделениях больниц, поликлиник и других лечебно-профилактических учреждений, а при необходимости в больничных палатах и на дому.

Copyright © KLER Ltd. - All rights reserved.